Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что ожидает летом в сфере личных отношений

мимоза Гуру (4944), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Инна 29.08 1975
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6468714) 1 месяц назад
Вы зря тоскуете друг по другу, нужно вновь начать общение и встречи у вас взаимные чувства друг к другу
мимозаГуру (4944) 1 месяц назад
Здравствуйте, Наиалья, спасибо, помирилистюь
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6468714) мимоза, я знаю, но грусть так и не проходит не у вас, ни у него, виной обидные слова, которые вы наговорили друг другу
Остальные ответы
Далила Адэль Просветленный (27055) 1 месяц назад
Глубокие чувства могут быть, но и расчет. Обмен эмоциями, выгода