Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы всегда считываете cекcуальный подтекст в свою сторону?

Пеннивайз Мыслитель (6524), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Ро Мудрец (19530) 3 недели назад
Обычно напрямую пишут
Остальные ответы
Просветлённый Просветленный (32302) 3 недели назад
Нет-не всегда.В чужую чаще бывает.
стас тарасов Искусственный Интеллект (157510) 3 недели назад
нет..зачем мне считывать..Я управляю ситуацией..
Юрий Просветленный (39624) 3 недели назад
а что там считывать , если видно что человек вами заинтересован , а вы нет ...приходится притворятся деревом
Елена Еленова Искусственный Интеллект (125485) 3 недели назад
А ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ЭТО НАДО?
С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ?
ЧТО-ТО ВЫПРАШИВАЮТ?
РЕАКЦИЮ? ОТВЕТЫ?
ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ДЕЛАЮТ?
ЖАБА ДУШИТ?
ЗАВИДУЮТ?
ХОТЯТ ЗАЦЕПИТЬ?
ИЛИ В ЧЁМ ДЕЛО?
МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ БЛУД И ИЗМЕНЫ В СЕМЬЯХ.