Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему люди приходят когда им плохо? Когда хорошо даже лишний раз не звонят и не пишут?

Ро Мудрец (19519), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Горбуша Просветленный (24323) 2 недели назад
видимо ты умеешь слышать
ГорбушаПросветленный (24323) 2 недели назад
но слышат ли тебя
Остальные ответы
Просветлённый Просветленный (32301) 2 недели назад
Вот и ко мне тоже в основном-но чаще и я так же делаю-так что не удивляюсь и принимаю это как есть.
* N i k a * Мудрец (18628) 2 недели назад
Вы наверное спасатель )
РоМудрец (19519) 2 недели назад
Я посылаю таких жертв, вопрос общий
human lkjh Мыслитель (7570) 2 недели назад
видят в тебе кого угодно но не друга.
стас тарасов Искусственный Интеллект (156403) 2 недели назад
лично я думаю..что не хочу мешать..другим
Елена Еленова Искусственный Интеллект (125461) 2 недели назад
ПРИХОДЯТ, КОГДА ИМ ХОРОШО.
Только это тоже не очень хорошо могут воспринимать?
ПРИШЛИ ДОМИНИРОВАТЬ, ПОКАЗЫВАТЬ ПРЕВОСХОДСТВО, ДАРЯТ БЕСПЛАТНО ШАМПАНСКОЕ И КОНФЕТЫ, ХВАСТАЮТСЯ, ПЫТАЮТСЯ УНИЗИТЬ, ПОДОРВАТЬ АВТОРИТЕТ, ЛИШИТЬ УВАЖЕНИЯ И ДУШЕВНОЙ ЛЮБВИ ОКРУЖАЮЩИХ ЛЮДЕЙ, ХОТЯТ ВСЁ УВАЖЕНИЕ И ДУШЕВНУЮ ЛЮБОВЬ ЗАБРАТЬ СЕБЕ, с их точки зрения?

ПОДОЖДИ, НЕ УХОДИ.
ШАМПАНСКОЕ ДАВАЙ ВЫПЬЕМ, И ТОРТ ДАВАЙ ПОЕДИМ, ВЕДЬ ТЫ ДЛЯ ЭТОГО ПРИШЛА?
НУ, ЛАДНО, СДЕЛАЮ ОДОЛЖЕНИЕ ТЕБЕ, ВЫПЬЮ ШАМПАНСКОЕ, НАЛИВАЙ!
ДАВАЙ МНЕ ВОТ ЭТОТ КУСОК ТОРТИКА.
СПАСИБО.
НУ, НЕКУДА ДЕВАТЬСЯ, ЖАЛКО ЧЕЛОВЕКА, ТРАТИЛ ДЕНЬГИ, НЕС СЮДА, НАДО ЕМУ УДЕЛИТЬ ВНИМАНИЕ.
.....
:)