Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Летнее,,, что у Вас уже есть?

maybe Гуру (3571), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Ро Мудрец (19530) 3 недели назад
Да вот сфоткала ромашки)
maybeГуру (3571) 3 недели назад
Спасибо, прелестные
Возможно, это маргаритки?
Ро Мудрец (19530) maybe, или они)
Остальные ответы
Пантера Зелёная Гуру (3687) 3 недели назад
ФОЛЬГА. Чтобы закрывать ею окна на лето.
human lkjh Мыслитель (7578) 3 недели назад
настроение и погода, на улицу иногда уже можно не одеваться )
Улыбка России Мастер (1681) 3 недели назад
Первая зелень на огороде. Много цветов. Растут перцы и помидоры. Посадили огурцы ,фасоль, тыкву и кабачки
* N i k a * Мудрец (19851) 3 недели назад
Да, я в принципе всегда к Лету готова
Просветлённый Просветленный (32302) 3 недели назад
Доброго вечера.Есть летний настрой на шашлыки и поездки по-городам-уже билеты купил на юг и на машине едем в тулу и тамбов сскоро.
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (353384) 3 недели назад
Лето в Спб такое короткое. Полно нарядов. Надевать приходится раза 4-5. Ждем отпуска!!!