Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как коты становятся умными?

maybe Гуру (3397), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
M N Просветленный (27698) 2 недели назад
Они живут в пять раз меньше чем человек))
Значит осваивать всё требуется в пять раз быстрее!
Вывод - котэ в 5 раз сообразительней)
Остальные ответы
мёртвый негр не идёт играть в баскетбол Мастер (1750) 2 недели назад
наитупейшие создания
как и те, что лепят их себе на авы
Valentin Мастер (1569) 2 недели назад
Ну они изначально умные и хитрецы.
NOAN Искусственный Интеллект (516599) 2 недели назад
Скорее всего, как и у людей- гены.

Добрый вечер, почти ночь)
maybeГуру (3397) 2 недели назад
Доброй ночи, сиреневые сумерки
Александр М Оракул (99582) 2 недели назад
Натыкать несколько раз, и доходит.
Зірка Искусственный Интеллект (643730) 2 недели назад
Если им достаются умные хозяева...