Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я никому не интересна?

соня градова Ученик (97), закрыт 2 недели назад
Меня мучает бешеный поток мыслей, вроде все хорошо, а вроде нет
Я не знаю? Вообщем раньше в нашей группе по плаванию было две девочки, одна из них меня недолюбливала, а на счет второй я не знаю
Со второй девочкой Катей мы хорошо общались, я все время ей выговаривалась и получала положительные ответы
Но в момент Катя, Даша(девочка которая меня недолюбливает) и Нина(моя близкая подруга) Стали дружить втроем, и на тот момент Катя начала проявлять маленькое отвращение ко мне
Я не особо приняла этому значения, но мысли меня терзали и я ей написала
«Почему меня не любит Даша?»
-Вот какие моменты прям не нравились и были прям не очень, такие как а я даже примера нормального назвать не могу, потому что я дура все забыла. И я не хочу с тобой сраться, мне это не надо. Как Настя всмысле ты можешь очень сильно перетягивать на себя внимание, ну это то когда ты радостная или плачешь а просто говоришь а вот я я я, а я такая молодец

После этого я разрушилась, я не могу себя нормально воспринимать, мне стыдно за каждое свое поведение
Мысли меня убивают
Зачем я тогда так сказала? Почему я так сделала? И тд.
Постепенно наша команда развалилась, и Катя с Дашей ушли
Остались мы с Ниной и еще с одной девочкой - Ариной
Мы с Ниной поймали конект и стали лучшими друзьями, пока не появилась она
На тот момент она пережила расставание с близким человеком и близко связалась с Ниной, а со мной она общалась для приличия
Вообщем стала я 3 лишней, Арина поныла неделю Нине и бросила её
В итоге я опять вернулась в дружбу с Ниной
Но все не может быть все так хорошо, вообщем я чувствую себя не нужной, мне никогда не напишут, не позовут гулять, я опять навязываюсь
Меня приследует чувство одиночества и апатия
Я не знаю, что мне делать
Лучший ответ
oneway oneway Мудрец (18286) 2 недели назад
Всё нормально.
Воспользуйся простым правилом: "Мы не любим тех, кто не любит нас", очень выручает.
И не беспокойся о том, что думают о тебе другие. Это твоя жизнь, а не их.
Остальные ответы
NektoKtoevich Просветленный (47294) 2 недели назад
Кому то интересна. Просто не встретила еще
Горбуша Просветленный (24328) 2 недели назад
много не нужного текста для вопроса