Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы понимаете когда надо бежать?)

Александра Мастер (1264), закрыт 2 недели назад
Беги Лола , беги : https://dzen.ru/a/Zld5uwVepXYH2Ih8

).
Лучший ответ
Iri$ka Просветленный (31011) 2 недели назад
когда падает занавес, да и не бежать вовсе, а наблюдать как плавятся восковые маски
Остальные ответы
Елена Еленова Искусственный Интеллект (125461) 2 недели назад
НАДО ВСЁ ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННО,
ЧТОБЫ НЕ СМОГЛИ ПОНЯТЬ, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИСХОДИТ И КАК МЫСЛИТ ЧЕЛОВЕК?
ОНИ ЧЕРЕЗ СЕКРЕТНЫЕ ВИДЕОКАМЕРЫ И ПРОСЛУШКИ, ВСТРОЕННЫЕ В ТЕЛЕВИЗОРЫ, РАДИО, МУЗ ЦЕНТРЫ, СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, ГОРОДСКИЕ ТЕЛЕФОНЫ, КОМПЬЮТЕРЫ, БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ, ЗЕРКАЛА, ДРОНЫ, КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ ВСЁ ВИДЕЛИ И СЛЫШАЛИ О ТОМ, ЧТО ПРОИСХОДИЛО В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ И БОЛЕЕ 50 ЛЕТ МОЛЧАЛИ?
И В РЕЗУЛЬТАТЕ В УПОР НЕ УВИДЕЛИ ТО, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИСХОДИЛО,
ОКАЗАЛИСЬ В ЛОВУШКАХ И КАПКАНАХ ЭТОЙ КОРРУПЦИОННОЙ И ПРЕСТУПНОЙ СИСТЕМЫ ЗАРАБОТКА ДЕНЕГ, В ЭТОЙ ЗАБЛОКИРОВАННОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЕ НА ЭТОМ УЧАСТКЕ ВСЕЛЕННОЙ?