Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что именно Вы культивируете в себе? На чём делаете Акцент?

Славянка⚜️ Высший разум (101574), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Marina Goossens Просветленный (29137) 3 недели назад
На внутреннем росте, на познавании нового, на открытиях себя через окружающий мир
Остальные ответы
кактотак Оракул (86976) 3 недели назад
мне нравится отрицание
Славянка⚜️Высший разум (101574) 3 недели назад
нигелист?
кактотакОракул (86976) 3 недели назад
в некотором смысле да
M N Просветленный (27818) 3 недели назад
невозмутимость

Атара́ксия (др. -греч. ἀταραξία — «невозмутимость, хладнокровие, спокойствие») — душевное спокойствие, невозмутимость, безмятежность, по мнению некоторых древнегреческих философов, достигаемая мудрецом. В учениях представителей различных направлений философии понятие атараксии занимало различное место
human lkjh Мыслитель (7578) 3 недели назад
на том что я не идеален и не требую идеала от других )
Просветлённый Просветленный (32302) 3 недели назад
Доброго вечера!Культивирую то-что хочу видеть-любовь.Акцент на прекрасном и радостном-но темное лезет часто.
Славянка⚜️Высший разум (101574) 3 недели назад
Доброго)
серый Оракул (83199) 3 недели назад
стремление к объективной правде наверное )
iNOi Искусственный Интеллект (333475) 3 недели назад
На Образах...
В детстве как сходил в кино.
Во... это я такой.
Или там еще что где кого...)

Образец важен не только как подражание.
Вросление когда ты становишься частью несомого образа...
Отцовство тоже отличный пример в каких бы условиях оно не состоялось бы...
Елена Искусственный Интеллект (654384) 3 недели назад
чтобы мое духовное развитие и внешнее усовершенствование происходило одновременно ....
Славянка⚜️Высший разум (101574) 3 недели назад
что внутри, то и снаружи
Елена Искусственный Интеллект (654384) Славянка⚜️, так то оно так ..но всяко бывает ))