Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пооооожалуйста с придумать поздравление с др

Дарья Никитина Ученик (207), закрыт 2 недели назад
Как оригинально поздравить друга которому исполняется 29
Лучший ответ
Дроид Мудрец (17760) 2 недели назад
лично и с хорошим подарком...
Остальные ответы
Egor Volk Ученик (132) 2 недели назад
С днюшкой поздравляю живи и наслаждайся жизнью, чтоб успех с тобою был, будь счастлив-(а) и стремись во всём
Дмитрий Майоров Знаток (352) 2 недели назад
Ты человек простой, как и твой возраст.
Подум-тс, пошутил так пошутил.
- Ученик (243) 2 недели назад
С днём рождения, удачи в армии
Сергей Номов Профи (968) 2 недели назад
Привееет!! Ну там с дней рржденюю, щастия здоров я крнпкого пива и сладкой робупмя. Лиственница
Шашлославецкий Мастер (1362) 2 недели назад
В тебе мне нравится простАта, и душевная раскрепощённость
ghostrazmtlhd Профи (581) 2 недели назад
«Дорогой друг! Сегодня – замечательный повод отметить ещё один круг нашего весёлого путешествия по жизни! Ты – как вино, с каждым годом только лучше! Пусть этот день будет наполнен смехом, радостью и приятными сюрпризами! Поздравляю с 29-летием! Пусть тебе всегда сопутствует удача и везение!»
Евгения Евгеньевна Ученик (153) 2 недели назад
Ты такой же волшебный человек как волшебная статья 29 в конституции РФ) пусть твои 29 будут свободными и счастливыми
Kostya2412 Профи (825) 2 недели назад
Дорогой друг! Сегодня – замечательный повод отметить ещё один круг нашего весёлого путешествия по жизни! Ты – как вино, с каждым годом только лучше! Пусть этот день будет наполнен смехом, радостью и приятными сюрпризами! Поздравляю с 29-летием! Пусть тебе всегда сопутствует удача и везение! С днём рождения!
frumuner nimp Ученик (248) 2 недели назад
Подари ему 29 сантиметровый дилдо
Raven Мыслитель (8882) 2 недели назад
Лучше не спрашивай, убейся там тихонько об стену, ты же стукач по жизни
маракам камар Ученик (243) 2 недели назад
с днем рождения! денег дачу и пздл в придачу
Fyodor Kinni Ученик (8) 2 недели назад
С днем рождения. Никогда не отчаивайся и смотри только вперед, наслаждайся жизнью, не загоняйся и будь готовым положиться на меня
Famagutsu Мастер (2264) 2 недели назад
Главное если любовь !
Богдан Белов Ученик (9) 2 недели назад
Всем здарова, у кого днюха поздравляю
Дарья НикитинаУченик (207) 2 недели назад
Привет)
У моего челюстно-лицевого хирурга)
Александр Юшкин Ученик (198) 2 недели назад
Попросите нейросеть(ИИ)
Gpt, АлисаGPT и т.д.