Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что побуждает птиц петь? И почему они делают это активнее всего весной?

Рабочая лошадка Профи (692), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
МагОл Искусственный Интеллект (593258) 1 месяц назад
"Что побуждает птиц петь? " - привлечение самок для спаРРинга.
Остальные ответы
ZAX Мыслитель (7520) 1 месяц назад
Рады возвращению в РОССИЮ
Ilyaz SahveranovМыслитель (6738) 1 месяц назад
Истинный патриот
Sergey Bogdanov Мудрец (13033) 1 месяц назад
Общаются между собой таким образом )
Sebastian PereiraПросветленный (32692) 1 месяц назад
на вечерину договариются))
Aлександр Кононов Мастер (1425) 1 месяц назад
Это соревнование между самцами в период размножения. Того, кто по мнению птиц-самок более красиво поёт, выбирают для спаривания чаще и быстрее. Хотя, потом нужно и кормить самку, если она сидит на яйцах в гнезде, и потом кормить птенцов, это сложная работа это очень утомительно. Тогда самка главная, она может "наорать" на самца и он будет только слушать не возражать. Правда, это не у всех птиц но у большинства


А общаются птицы "короткими фразами". Пение - это слишком долго.
Sebastian Pereira Просветленный (32692) 1 месяц назад
Я шагаю по проспекту,
По ночному городу,

=====================
Я иду, потому что у меня есть ноги,
Я умею ходить и поэтому иду.

(ц) танцы минус
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (190227) 1 месяц назад
Хорошие люди тоже любят петь. Плохие реже. Весной впереди лето. Настроение лучше. И поётся лучше.
Юльчик Оракул (72913) 1 месяц назад
Любовь!
ЛеснаяВысший разум (378662) 1 месяц назад
у птиц НЕТ чувств...только инстинкты))