Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А как объясняют на западе, что Россия сносит их военные объекты в одно и то же время - когда все нормальные люди спят?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (396229), закрыт 2 недели назад
Сложно же такую страну обвинить в геноциде.
То ли дело Нетаньяху!
Дополнен 2 недели назад
Нетаньяху, вообще, с военными объектами не воюет -опасно же!
Дополнен 2 недели назад
Црушники в комментариях пытаются нас убедить , что на территории Украины есть легитимный президент и иная власть, окромя натовской.
Зачем им это ?
Дополнен 2 недели назад
Так, одно дело напасть в 4 часа утра, а другое дело наносить высокоточные удары по военным объектам, когда все по домам сидят! Чтобы никто не пострадал!
Есть разница?
Лучший ответ
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (212924) 2 недели назад
Потому что удар ракетой по объекту может вызвать некорректную работу ПВО Дуркаины, или сама ракета от воздействия на нее систем РЭБ может отклоница от цели и будут жертвы мирняка.
За последние восемь лет США при поддержке ЦРУ создали 12 секретных объектов на территории Украины вблизи ее границы с Россией, Украина превратилась в один из важнейших разведывательных плацдармов Вашингтона в борьбе с Москвой, сообщило издание New York Times со ссылкой на бывших и действующих чиновников Украины, США и Европы.
https://ria.ru/20240225/amerika-1929440437.html
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (396229) 2 недели назад
Однако, суверенитета никакого у дуркаины давно нет. Следовательно...
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (212924) Дмитрий Вторушин, Следовательно американо-фашистов пора начинать наказывать понемногу, как реальных хозяев территории бывшей Украины
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49796) 2 недели назад
Сладкая_парочка дэбилофф!))) ХмХ
Остальные ответы
Loony Искусственный Интеллект (680607) 2 недели назад
А какие "западные объекты" мы ночью снесли?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (396229) 2 недели назад
Вы? Вам лучше знать. Спроси у себя в ЦРУ.
Loony Искусственный Интеллект (680607) Эх, Ватрушкин, опять ты под жертву пьяного зачатия косишь.
Василий КотиковИскусственный Интеллект (174627) 2 недели назад
Под Хмельницком разнесли аэродром с натовским F-16 в пух и прах.
suum cuiqueМыслитель (8385) 2 недели назад
Надо понимать, что Ватрушкин - местный фрик и неудачник. Ничего не достигнув в жизни, он самореализуется на "Ответах". Поэтому задавая
вопросы, он не задаёт вопросы, а занимается самолюбованием.

Но этот душевный онанизм никак не помогает Ватрушкину в реальной жизни. Глупый, плохо образованный, трусливый, мало зарабатывающий, не имеющий ни машины, ни семьи фрик всё равно остаётся фриком.
Loony Искусственный Интеллект (680607) У него тут есть "побратим" из "армянского радио" :-))
nart Просветленный (32054) 2 недели назад
Магазин - не есть военный объект.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (396229) 2 недели назад
Ты опять про египтянок? Не было в древности магазинов, дебил!
Василий КотиковИскусственный Интеллект (174627) 2 недели назад
Магазин это куда укладывают патроны для стрельбы из автомата или винтовки. До чего же оглупели скакаусы после майдана....
nart Просветленный (32054) Путирастик,на кадрах видно,что это был обычный магазин.
Тот Самый Сорванец Искусственный Интеллект (116947) 2 недели назад
Опять что ли во сне воевал?
Прекращай смотреть зомбоящик,это не шутки.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (396229) 2 недели назад
Дебил, в какое время Россия регулярно наносит удары по объектам нато на территории страны 494?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (396229) 2 недели назад
404 лучше?
Тот Самый Сорванец Искусственный Интеллект (116947) Или бухаешь?
▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ (⌐■_■) █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆ Просветленный (42448) 2 недели назад
1. На Запад Россия не нападает - только кулачками в их сторону машет.
2. Стреляет не по военным целям, а в основном по гражданским. Как иначе объяснить поружение высокоточной бомбой торгового центра в Харькове?
3. Ночью, потому что люди ночью дома, а не в убежищах, и жертв при попадании по домам бывает больше.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (396229) 2 недели назад
А днем они проводят день в убежищах!
И поэтому Нетаньяху их там не достает...
▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ (⌐■_■) █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆ Просветленный (42448) Дмитрий Вторушин, Россия с Израилем не воююет. Её война в Украине, так что Нетаньяху никаким боком к делу не относится.
капитошкаМудрец (10426) 2 недели назад
приведи статистику ,сколько погибло человек гражданских с обеих сторон , с российской не забудь про погибших в лднр. .
насчёт торгового центра - спроси у своего командира "азова", зачем они в гражданских объектах базируются , и боеприпасы складируют. а заодно почему не эвакуируют гражданских с зоны военных действий - они то военное положение объявили, значит должны заботиться об их безопасности.
СветЛана Искусственный Интеллект (260418) 2 недели назад
То есть ты подтверждаешь, что на Украине одни западные объекты только на фуя они там ?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (396229) 2 недели назад
Это ты подтверждаешь.
СветЛана Искусственный Интеллект (260418) Дмитрий Вторушин, тупой ты Ватрушкин
Лара Крофт Мудрец (17976) 2 недели назад
На западе объявляют жертв от применения Украиной средств ПВО - "нападением русских на мирных украинцев".
Делают вид, что это не ПВО виноваты, а Россия специально бомбит людей
EKГуру (4318) 2 недели назад
А ты наверно не в курсе, что пво сбивает вражеские ракеты?
Владислав Фазылов Мастер (1896) 2 недели назад
Чет ерунду какую-то написал. Поди сидит, гордится, думает, что то-то умное в сеть залил.

Какие западные военные объекты Россия сносит, что за бред?
Геноцид - это массовое истребление представителей целых национальностей, например индейцев или даже целый ряд африканских.
А вот украинцы что-то уже третий год живы и здоровы, но кричат, что их истребляют ?‍♂️
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (396229) 2 недели назад
А я про что?
Владислав Фазылов Мастер (1896) Судя по ответам, никому не понятно, про что вы. Какие западные военные объекты сносит Россия?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (396229) 2 недели назад
Ты всегда смотря в книгу видишь там только фигу?Когда я задал этот вопрос просто и ясно, то нацисты его сразу удалили, а ты промолчал!
Спутник Искусственный Интеллект (194261) 2 недели назад
Так они сами в 4 утра на СССР напали 22 июня 1941го, все люди спали.
i,m i,m Гуру (3957) 2 недели назад
И винноводочный ларек штурмом брали
Протон Нейтроныч Оракул (83294) 2 недели назад
Есть такое понятие "црушная лапша". Не верь ей.
Белый Мыслитель (6293) 2 недели назад
В основном такие которые направленные на дальнейшую эскалацию конфликта на Украине. К примеру разрешают стрелять своими боеприпасами по территории России.
Твари, одним словом.
Han Искусственный Интеллект (196219) 2 недели назад
Ну меня сложно обвинить в том, что я ЦРушник. Просто для меня точность важнее.

И к сожалению для меня Зеленский действительно остается не только легитимным но и законным руководителей Украины.

Что не мешает мне быть уверенным, что Россия все таки додавит нацистский киевский режим и сможет провести впоследствии денацификацию.
Русский ОккупантГений (75188) 2 недели назад
Как можно быть "легитимным президентом" того, что не существует?
Тогда я легитимный президент СССР.
Украина уже 10 лет назад развалилась, как СССР, на отдельные части, так что теперь нет граждан Украины, как и советских граждан. А Киевский марионеточный нацистский режим, захвативший незаконно власть в Киеве антиконституционным путем и самоназвавший себя "Украиной", естественно, никакая не Украина, с которой Россия подписала Будапештский меморандум и Договор о Дружбе и Сотрудничестве.
Han Искусственный Интеллект (196219) Русский Оккупант, Хуже всего не воспринимать реальность как реальность. К сожалению наши хох ляцкие "друзья" тоже этим болеют. Украина существует, нравится нам это или нет. Как можно воевать с тем что не существует. Это уже шизофрения. Можно называть то, что существует Украина, можно Киевский нацистский режим. Суть от этого не меняется. По законности. Законность это соответствие тем законам, которые установлены на данной территории. По законам Украины президентом является Зеленский и не смотря на утверждение российской стороны он остается законным президентом. По легитимности. Легитимность это согласие народа терпеть текущую власть. Я не вижу на территории Украины сколько нибудь значимых выступлений против нацистского режима, а значит он вполне легитимный.
Русский Оккупант Гений (75188) 2 недели назад
Это какой то "тонкий юмор" или сарказм? Слишком сложно для моего мозга сутра. Можно уточнить вопрос попроще?
капитошка Мудрец (10426) 2 недели назад
никак, они об этом молчат.
"нормальные люди спят" ... ну сам то ты в ночном клубе тусуешься постоянно ... как и все остальные "борцы за свободу" ... то есть вы не нормальные? и, да не только по ночам идут удары - у меня рядом самолёты взлетают - так вот днём они взлетают гораздо чаще. просто об ударах по боевым позициям всу не сообщается - у вас это тайна.
насчёт зелени - да пофиг кто там президент... зеля и трамп шли с одной программой - но результат все знают.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (396229) 2 недели назад
В сууд жалуйся, бандеровец.
капитошка Мудрец (10426) Дмитрий Вторушин, умнее ничего не придумал? мазепчик...
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (628155) 2 недели назад
Чтобы нимизировать вред для мирного населения.
arbuz.arkadievihs.z@ Арбузов Просветленный (42934) 2 недели назад
дуркаина добьётся своего полного уничтожения, укрорейху Капут неизбежен!
EK Гуру (4318) 2 недели назад
Если бы Россия снесла хоть один западный объект - началась бы война с НАТО. Так что рекомендую стряхнуть лапшу с ушей.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (396229) 2 недели назад
Вот и стряхни! Война и идет с 2014 года! Натовцы натовским оружием убивают только Русских!Съел, дегенерат ты гитлерюгенда!
EK Гуру (4318) Дмитрий Вторушин, срочно к врачу!
arbuz.arkadievihs.z@ АрбузовПросветленный (42934) 1 неделю назад
западных наймитов полегло за укрорейх немерянно, пусть плпробуют по гитлеровски
Лялька Искусственный Интеллект (124356) 2 недели назад
Им думать нельзя, они сами себе не принадлежат. У них приказ: все преступления приписывать России.
Егор Демин Ученик (227) 2 недели назад
Смотрю я на тебя Дима. Умный мужик, вроде. Литератор. Тебе бы книги писать. А ты за копейки кремлевские статейки... Ещё и корявые, за уши притянутые, из пальца высосанные.
suum cuiqueМыслитель (8385) 2 недели назад
Надо понимать, что Ватрушкин - местный фрик и неудачник. Ничего не достигнув в жизни, он самореализуется на "Ответах". Поэтому задавая
вопросы, он не задаёт вопросы, а занимается самолюбованием.

Но этот душевный онанизм никак не помогает Ватрушкину в реальной жизни. Глупый, плохо образованный, трусливый, мало зарабатывающий, не имеющий ни машины, ни семьи фрик всё равно остаётся фриком.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (396229) suum cuique, вот же молодчики, бандерлоги! Я горжусь вами! А теперь пишите фио свои и адреса и подам на вас в суд за клевету.
Иона ЗоинскийОракул (80413) 1 неделю назад
бугага))