Top.Mail.Ru
Ответы
Ремонт и обслуживание авто
+3

Дело было вечером делать было нечего )) Замыкает Генератор на шевроле Ланос 1.5. Вот вам задачка пощелкать на досуге ))

Оригинальные персонажи, с мнениями типа поменять прокладку, или то что нужно ехать к электрику, проходите мимо! иначе беспощадный бан с моей стороны за остроумие!

а пока до ЗП. Решил поковыряться самостоятельно. и выяснить почему не глохнет двигатель при выключении зажигания.

и выяснил!!!

когда отключаю генератор, то зажигание работает исправно! машина как заводится так и глохнет с ключа как положено.
стоит его подключить обратно, так машина опять не глохнет с ключа зажигания!

сделал вывод, что это как то замыкает генератор.
Я не электрик. но Мультиметр есть.
1 По инструкции проверил утечки, на заглушенном двигателе все в норме.
2 При максимальной нагрузке и включенных приборах заряжает аккумулятор нормально
3 Фишки на всякий случай под пассажирским сидением проверил и перепаял напрямую

а еще этот предохранитель ведет себя очень странно, при его выдергивании, глушится двигатель что вполне логично, ведь он отвечает за зажигание!

странность заключается в том, что при включении зажигания ток исправно подается на тот предохранитель, (что говорит об исправности Замка зажигания) так же он исправно перестает подаваться когда зажигание выключено.
следовательно при выключении зажигания логично предположить что должен глушится двигатель. но этого не происходит!

значит генератор замыкает на этот предохранитель. и при заведенном двигателе ток видимо подается на эти контакты в предохранителе.

да сожгут меня остроумные знающие люди которые знают много умных слов но от которых по мало толку.
еще раз говорю я не электрик но хочу разобраться с проблемкой.

Поверьте!! машина старая и достойна ваших экспериментов!
в общем если есть мысли куда ковырять дальше, пишите.

По дате
По рейтингу
Новичок