Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+3

Дело было вечером делать было нечего )) Замыкает Генератор на шевроле Ланос 1.5. Вот вам задачка пощелкать на досуге ))

Оригинальные персонажи, с мнениями типа поменять прокладку, или то что нужно ехать к электрику, проходите мимо! иначе беспощадный бан с моей стороны за остроумие!

а пока до ЗП. Решил поковыряться самостоятельно. и выяснить почему не глохнет двигатель при выключении зажигания.

и выяснил!!!

когда отключаю генератор, то зажигание работает исправно! машина как заводится так и глохнет с ключа как положено.
стоит его подключить обратно, так машина опять не глохнет с ключа зажигания!

сделал вывод, что это как то замыкает генератор.
Я не электрик. но Мультиметр есть.
1 По инструкции проверил утечки, на заглушенном двигателе все в норме.
2 При максимальной нагрузке и включенных приборах заряжает аккумулятор нормально
3 Фишки на всякий случай под пассажирским сидением проверил и перепаял напрямую

а еще этот предохранитель ведет себя очень странно, при его выдергивании, глушится двигатель что вполне логично, ведь он отвечает за зажигание!

странность заключается в том, что при включении зажигания ток исправно подается на тот предохранитель, (что говорит об исправности Замка зажигания) так же он исправно перестает подаваться когда зажигание выключено.
следовательно при выключении зажигания логично предположить что должен глушится двигатель. но этого не происходит!

значит генератор замыкает на этот предохранитель. и при заведенном двигателе ток видимо подается на эти контакты в предохранителе.

да сожгут меня остроумные знающие люди которые знают много умных слов но от которых по мало толку.
еще раз говорю я не электрик но хочу разобраться с проблемкой.

Поверьте!! машина старая и достойна ваших экспериментов!
в общем если есть мысли куда ковырять дальше, пишите.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Теоретически. Сигнальный провод идущий от линии зажигания идёт на генератор. В генераторе сигнальная цепь разделена диодом (у вазовской схемы по крейней мере такое).
Если пробьёт разделительный сигнальный диод, то напряжение от генератора в обратную сторону будет поступать на сигнальный провод (возбуждение) и при отключении линии зажигания с замка, ток будет поступать через пробитый диод с сигнального провода генератора на линию зажигания.

Аватар пользователя
Оракул

Обычно такая ситуация наблюдается после замены генератора на нештатный, напряжение подается на зажигание через обмотку возбуждения генератора, в таком случае в цепь возбуждения врезают диод и все будет работать в штатном режиме.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Всё просто, пробило один из трёх маленьких диодов в генераторе, поставь диод на цепь возбуждения генератора, пред тут близко не причём, раздул демогогию из за пустяка

Аватар пользователя
Мудрец

Похоже на то что постоянно висит 15-я клемма
Причин может быть много
Проверь все реле что относятся к линии зажигания
возможно слиплись контакты

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

После каких ремонтов это началось?