Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бывает ли, что с одним человеком до старости и без измен?

Профи (687), закрыт 11 лет назад
есть ли реальные примеры и много ли их?
Лучший ответ
Бывает! Бывает также что после смерте остаються Души вместе! В нашей жизни столько исключений но мы не все замечаем!
Остальные ответы
Бывает!!! Сто пудово!!!
в этой непредсказуемой жизни всё бывает!!!!)))
Бывает.Я даже пример знаю.
Реальные примеры есть, но их мало. Большую роль играет воспитание и восприятие жизни.
бывает, это я точно знаю, есть тому пример
Да.. я поддерживаю Лешу..
все бывает . ни кто не может предсказать что он будет делать на сто процентов завтра .. потому что не уверен даже в том придет ли оно завтра ...
их может и не много... но только ж откуда ты узнаешь, что прожила с ним без измен???.если он это будет скрывать
конечно, бывает, например, мои бабушка с дедушкой. В этом году у них была золотая свадьба. Всю жизнь любят друг друга.
Примеров не знаю. Но ВЕРЮ!