Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое самое сексуальное женское белье?

Профи (946), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Как у короля из сказки "Голый король" !
Остальные ответы
Любое, оно красивое, если одето на красивом теле
отсутствие этого белья на теле голой и красивой девушки.
Самое сексуальное под бельем поэтому лучше обратить внимание непосредственно на тело, Памелу Андерсен можно в мешок нарядить, а мужики от ее форм всю равно тащиться будут.
Кружевное в бордово-крассных тонах.
прозрачное но лучше конечно без него
Самое сексуальное нижнее белье обычно на девушках которых хочется, а стринги там или семейники значения не имеет.
Какое женское белье кажется им самым сексуальным...по опросу мужчин;
Кожаное и блестящее - 48%
Маленькие кружевные трусики без лифчика - 35%
Белое хлопчатобумажное, в обтяжку - 17% ...а по мне главное чтоб тебе шло и было комфортно ))))
Прозрачное! оно смотрится эффектнее всего! как под легкой дымкой :-)