Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте где купить хороший и не сильно дорогой велик?

Марк Антонов Ученик (118), на голосовании 1 неделю назад
Всем привет, хочу открыть велосезон, но для этого нужен новый велик, так как я любитель ездить на дальние расстояния, мой уже не особо годен для этого. Посоветуйте где купить хороший и не сильно дорогой вел. А то я из-за ремонта, ограничен в бюджете сейчас.
Голосование за лучший ответ
Павел Янаслов Ученик (112) 1 месяц назад
А в ремонт сдать куда-то не прокатит? Хотя, ремонт уж точно обойдется вам в цену нового вела, так что может и есть смысл поискать чет. Но в копеечку вам нормальный велик точно влетит.
Марк Антонов Ученик (118) 1 месяц назад
Да вот именно, легче новый купить
Гриша Ломин Ученик (123) 1 месяц назад
Б/у не рассматриваете? Часто вижу объявления на авито с велосипедами, там они есть по разным ценам.
Гарри Орехов Ученик (116) 1 месяц назад
Взял я как-то вел на авито, так его еле-еле на год хватило, это при том, что я оч аккуратно катаю и редко выезжал на нем, ну блин, тут каждому своё, я бы больше не брал б.у. - это слишком опасно. Лучше смотреть на сайте "ВелоСтрана" или ВелоДрайв" И да лучше конечно переплатить и взять что-то надежное и прочное. Не претендую на единственное правильное мнение?
Гарри Орехов , да там есть конечно крутые, особенно в Велостране, и ценник тоже крутой на них ахах
алты-балты Искусственный Интеллект (315512) 1 месяц назад
В магазине Деспорт
Марк Антонов Ученик (118) 1 месяц назад
спасибо
Матвей ОвсянниковУченик (105) 1 месяц назад
Я взял в деспорте велик rockrider 520 со скидкой сэкономил почти 10к
Матвей Овсянников, я думала скидки там уже закончились ?
Макс Первушин Ученик (139) 1 месяц назад
Бери в Велодрайв в рассрочку от тинька и не парься ну еще и на скидки можешь попасть на сайте
Виктор ТреуголовЗнаток (443) 1 месяц назад
Что-то у тинька брать - себе дороже, тем более влезать в кредитные продукты