Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

И ещё...Когда человек все же остаётся человеком?

• молекула • Мудрец (12011), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Федя Иванов Просветленный (27347) 3 недели назад
Когда хранит Честь
• молекула •Мудрец (12011) 3 недели назад
Честь совпадает с честностью?
• молекула •, совпадает...
Остальные ответы
я съела чупа-чупс! Мыслитель (6308) 3 недели назад
человеком он остается в любом случае, если ведет себя по-человечески
хамство, малодушие, скупость, эгоистичность - это тоже истинно человеческие проявления)
просто человеком может быть каждый, рожденный от человека
вопрос в том, каким надо быть человеком и кому это надо
Юрий Петров Искусственный Интеллект (585912) 3 недели назад
Когда чувство эмпатии в нём не погибло
резус-фактор отрицательный Мастер (1715) 3 недели назад
Всегда оставаться человеком - это значит не опускаться до уровня животного.

У животных только инстинкты.

У людей есть еще совесть, честь, взаимопомощь, сострадание, стыд.

Оставаться человек это когда ты понимаешь боль и труд другого человека.
Константин Григорьев Просветленный (23182) 3 недели назад
Когда хочет - человек сам себя окрестил человеком и подобрал критерии соответствия этому названию. Соответственно, при желании, критерии докручиваются в любую сторону, но человек остаётся человеком. Соответственно, человек сам решил что он человек и будет им в любой ситуации, пока не захочет иного.
Smena Uzora Оракул (54036) 3 недели назад
Когда он прекращает требовать что либо от окружающих.
И прекращает манипулировать другими способом любовь, которой нужны жертвы (от себя и от окружающих).
Podolyanka Искусственный Интеллект (672820) 3 недели назад
Если ему нужны основания для самоуважения...
• молекула •Мудрец (12011) 3 недели назад
Разве
Podolyanka Искусственный Интеллект (672820) • молекула •, Представьте себе!
Mikhail Brezgunov Просветленный (29301) 3 недели назад
Всегда и во всех ситуациях , если является им по сути!