Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посмотрите пожалуйста :) вопрос

we still don’t trust you Ученик (4), закрыт 3 недели назад
Какие события меня ждут в скором
Ira 12.06.1991
Лучший ответ
Rita Vladimirskaja Высший разум (4900687) 3 недели назад
Очередные разборки с парнем, осуждения с его стороны.
Остальные ответы
Заварите мне чайку Просветленный (43014) 3 недели назад
Выпала карта "смерть" - это окончание одного дела, завершение.
Королева мечей - что означает Королева мечей в Таро? Она означает независимость, мудрость, обретенную горьким опытом, но ценную и полезную для жизни. Значит хоть опыт и был негативный, но вы прокачались. Так что не грустите, вы приобрели опыт.
Карта "сила" выпала - это преодоление препятствий (при проявленной силе духа), победа над непредвиденными обстоятельствами. Это карта силы воли, энергии, стойкости и триумфа. Вы одолеете то, с чем боролись наконец.) Возможно, это и есть, возвращаемся к начальной карте - смерть..вы победите, то что затеете и оно закончится.