Иван Погулич
Ученик
(233)
5 месяцев назад
Тут не школа, иди и читай форумы и документацию. Поможет форум stackoverflow. За тебя никто код писать не будет
-Ученик (118)
5 месяцев назад
Если ничего не знаешь и помочь не можешь, то заткнись. Mail ответы для этого и сделаны, чтобы люди помогали друг другу и делали разные задачи. Тупей человека как ты не встречал
-Ученик (118)
5 месяцев назад
ХАХАХАХАХАХ, щас зашел на твой акк и посмотрел твои вопросы, ответы. Сорри не знал что ты чем-то болеешь извини((
public Button[] buttonAnim;
private bool spawnButton = false;
//тут изображение
public Transform box;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
spawnButton = PlayerPrefs.GetInt("SpawnButton", 0) == 1;
SetButtonVisibility(spawnButton);
buttonSelect.onClick.AddListener(() =>
{
spawnButton = !spawnButton;
SetButtonVisibility(spawnButton);
PlayerPrefs.SetInt("SpawnButton", spawnButton ? 1 : 0);
PlayerPrefs.Save();
});
}
private void SetButtonVisibility(bool visible)
{
if (visible)
{
box.LeanMoveLocalY(-125, 0.5f).setEaseOutBack();
}
else
{
box.LeanMoveLocalY(-325, 0.5f).setEaseInBack();
}
}
У нас есть код анимации скрытия и появления изображения. Мне нужно чтобы при переходе сохранялось состояние скрытого изображения и не скрытого. Но при скрытии изображения и переходе на другую сцену у нас повторяется анимация скрытия, как это исправить? Вот мой код.