Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой пк можно собрать за 50 тыс?

Zekode Просветленный (33936), закрыт 2 недели назад
Привет! Хочу собрать пк и исключительно из новых комплектующих. Пока рассматриваю 6500 хт и 12100f к покупке. По тестам вроде хорошо. Что-нибудь можно лучше собрать за эти деньги?
Лучший ответ
the.CORE Просветленный (20848) 2 недели назад
.
the.COREПросветленный (20848) 2 недели назад
ща накидаю
Zekode Просветленный (33936) the.CORE, Мой комментарий почему-то не отправился) Я учту, спасибо. Позабавило название оперативки.
the.COREПросветленный (20848) 2 недели назад
ну типа так Ковбоййй


довольно просто - НО сердито


СамПросветленный (21293) 2 недели назад
Говнищее

ССД кал, БП кал, ОЗУ кал, Материнка под такой процессор ужасна.
У тебя ни точно будет перегрев зоны ВРМ, так и не будет PCI-e 4.0, без которого рыкса не имеет смысла особого.

Если автор выбрал это лучшим ответом, то у него явно проблемы с доверием.
Сам Просветленный (21293) ни то что*
SystemЗнаток (319) 2 недели назад
А если хочется видеокарту только nvidia - то как изменится сборка?
System, да, смотря какую
adsasdasd asdasdasdУченик (147) 2 недели назад
матери от ардор гейминг живые?
Остальные ответы
Андрей Марасанов Ученик (16) 2 недели назад
RX 6600 и I3 12100F
ZekodeПросветленный (33936) 2 недели назад
За 50, дружище..
Андрей Марасанов Ученик (16) Zekode, хз, может цены изменились
Logic-Error ZenyoutubeГуру (3969) 2 недели назад
Ну и как ты в 50к уложишься? Карта 25, проц 15. За 10 к мать, оперу, бп и остальное не взять
Андрей Марасанов Ученик (16) Logic-Error Zenyoutube, амуди тоже рассматривать надо
bebra vapes Знаток (435) 2 недели назад
Купи лучше мопед и развлекайся. Катайся с друзьями. Зачем вам вообще нужны компы? По 7-8 часов в день играть и портить зрение? Лучше жить реальным
Blazing КрылаУченик (105) 2 недели назад
у всех разные интересы
bebra vapes Знаток (435) Blazing Крыла, ну впринципе то да
Алексей ПоповЗнаток (443) 2 недели назад
и разбиться на мопеде
идеальный план если я правильно понял, надёжный как наши швейцарские часы
Алексей Попов, ну если у тебя плохой функционал мозга до потери управления мопедом то не наши проблемы
eternal dxdУченик (96) 2 недели назад
У всех разные вкусы ты не сможешь сделать доклад или презентацию. И куча много всякого.
Интернет-ПиратМыслитель (9911) 2 недели назад
дурак?
компы не только для игр нужны.
Сейчас на компьютерах почти все работают.
Вот у тебя телефон сломается - пойдешь в сц, так как у тебя только мопед. А в сц тоже нет компа, ты сказал "компы не нужны".
bebra vapes Знаток (435) ePSP, ну работают на компьютерах взрослые люди, а детям то зачем задротить в комп? Я сам то играю, но по часа 2-3, можно купить мопед и кататься с друзьями, а вечером приходить и играть по 2-3 часа. А не целый день катать в доту, кс, валорант и т.д.
Илья СолтревскижьйПрофи (540) 2 недели назад
ты тупой.????????????????????????????????????????????????????????????????
bebra vapes Знаток (435) Илья Солтревскижьй, остановись с знаками вопроса
Сахар Пирамидкин Мудрец (10490) 2 недели назад
К Б/У рынку обратись, иначе немощную помойку соберешь
Celeron Оракул (60678) 2 недели назад
Собирай на встройке 5600G
Dual Core CPU Мыслитель (9939) 2 недели назад
Новое и на авито можно купить. Но гораздо дешевле магаза. Спасибо Мега маркету. И в 60к влезает 4060 и 12100ф. В 50 новое норм нету. Минимум на сегодня это 4060 и 12100ф.
IVK GMI Просветленный (37294) 2 недели назад
Это минимально приемлемый игровой ПК по меркам 2019 года.
Behter Знаток (340) 2 недели назад
напиши мне в дс Behter или телега PalachX5 я тебе помогу
Vortex Z Просветленный (26903) 2 недели назад
Бюджетный, какой же ещё. Гейминг эконом класса со всеми вытекающими
Андрей Мыслитель (6516) 2 недели назад
Процессор: Intel Core i3-12100F (4 ядра, 8 потоков) – это хороший выбор для бюджетного компьютера. Он имеет базовую частоту 3,3 ГГц и может разгоняться до 4,3 ГГц. Это позволит вам выполнять большинство задач без проблем.

Видеокарта: AMD Radeon RX 6500 XT – это бюджетная видеокарта, которая подойдёт для игр на средних настройках графики. Она имеет 4 ГБ видеопамяти и поддерживает DirectX 12 и Vulkan.

Материнская плата: ASRock H610M-HVS – это недорогая материнская плата с поддержкой процессоров Intel 12-го поколения. Она имеет два слота памяти DDR4 и один слот PCI Express x16.

Оперативная память: Kingston FURY Beast Black DDR4 8GB (2x4GB) – это набор из двух модулей оперативной памяти по 4 ГБ каждый. Они имеют частоту 3200 МГц и тайминги CL16-20-20.

Накопитель: SSD Kingston A2000 240GB – это недорогой твердотельный накопитель объёмом 240 ГБ. Он обеспечит быструю загрузку операционной системы и приложений.

Блок питания: Deepcool DA500 – это блок питания мощностью 500 Вт. Он обеспечит достаточную мощность для вашей системы.

Корпус: Zalman T2 Plus – это бюджетный корпус с хорошей вентиляцией. Он позволит вам установить все необходимые компоненты и обеспечить их охлаждение.
Иван ХуесосовичЭщкереУченик (89) 2 недели назад
С оперативкой лучше 16 гигов брать.
Роберт Нестеренко Ученик (133) 2 недели назад
Не слушай кто говорит собирай на ryzen 5 3600 и rtx 2060. Вот тебе самая актуальная сборка на сегодняшний день
ZekodeПросветленный (33936) 2 недели назад
Хорошая сборка. Спасибо за ответ!
Фрут Меняйвич Ученик (126) 2 недели назад
бери готовый пк у комп шоп за 50к мелкая наценка
qwemt131Знаток (327) 1 неделю назад
именно за 50к там ничего нет, и к тому же на старой платформе собран + это еще и б/у, так что лучше самому собрать (хз кто такое вообще бронирует)
Учитель Зла! Мастер (1775) 2 недели назад
Лучше на БУ собирай - дешевле выйдет почти в два раза . Только проверяй перед покупкой - собирай на AM 4 - ryzen 7 2700 итд