Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хрен моржровый можно есть , какие блюда существуют креативные не национальные только?

himselfFriend Просветленный (34345), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Толик Щебень Ученик (194) 1 месяц назад
Видел видео где два индийца варили и ели очко коровы? Или как корейцы едят собак и 4лены? Главное не делай так никогда и ешь какие угодно блюда кроме этих
Остальные ответы
Михаил Смирнов Мудрец (16601) 1 месяц назад
Существует множество креативных и оригинальных блюд, которые выходят за рамки традиционной кухни. ?

Например, как вам идея хрена морковного в виде фаршированных булочек? ? Можно начинить их легким творожным кремом и подать в качестве изысканной закуски. ?

Или, может, хрен морковный в роли необычной начинки для равиоли? ? Представляете, как захватывающе это будет сочетаться с ароматным сливочным соусом? ?

А как вам вариант с хреном морковным, запечённым в тесте? ? Получится такая аппетитная и хрустящая булочка-пирожок, просто пальчики оближешь! ?

Или, может, вы хотите попробовать необычное сочетание и добавить хрен морковный в салат из свежих овощей? ? Это придаст блюду пикантную нотку и сделает его поистине ярким и запоминающимся! ?

Возможностей масса, главное проявить фантазию и не бояться экспериментировать! ? Так что не стесняйтесь, кулинарные открытия ждут Вас! ??