Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Перевод на Пэй-карту.

richi4 Профи (539), на голосовании 4 месяца назад
Перевёл деньги по СБП в яндекс банк. Но на Пэй карту они почему-то не попали.Объясните,в чём дело? При этом телефон Яндекс банка и телефон банка-отправителя разные.Что можно сделать,чтобы вернуть деньги?
Голосование за лучший ответ
Тимур Рябинин Сотрудник службы поддержки Яндекса 5 месяцев назад
Здравствуйте! Я из Яндекса. Пожалуйста, напишите в чат поддержки команды Pay. Коллеги постараются во всём разобраться и помочь вам. Вот ссылка на их чат: https://bank.yandex.ru/pay/qa?modal=/qa/smm/perejti-v-chat-s-podderzhkoj&source=social_across
Wan W DiУченик (105) 5 месяцев назад
Crowner Знаток (422) Wan W Di, вы лучше скажите, как обратно деньги получить, если ваш банк сломался.
CrownerЗнаток (422) 5 месяцев назад
Тоже самое перевел в 12 часов все средства, думал на сейв положить. Деньги исчезли. Поддержка отвечает шаблонными фразами. Первый и последний раз связался с этим недобанком.
Алексей КоробовУченик (130) 5 месяцев назад
Столкнулся вчера с такой же ситуацией – перевел сам себе по СБП денежные средства из Альфа Банка в Яндекс Банк, сумма не маленькая – 50 000 рублей. Перевод ушел, но привычное уведомление о зачислении на счет в Яндекс Банке не появилось. Захожу в приложение - счет пустой. Деньги не приходят. Пишу в поддержку Яндекс Банка - там запросили детали перевода, все им отправил, включая квитанцию со всеми данными транзакции. В ответ - стандартные отписки: ждите, решаем, специалисты разбираются и т.д. Уже второй день без изменений, что делать дальше даже не знаю!
Wan W Di Ученик (105) 5 месяцев назад
Столкнулся с такими же проблемами. Даже внутри яндекс банка между своими счетами деньги зависают на неопределённое время. Их лихорадит который день. Поддержка отписывается шаблонными фразами. Похоже, что сейчас (по состоянию на 31.05.2024 в 12:30) их совсем хорошо накрыло - даже поддержка признала, что сейчас у них сбой. Сроков решения не называют. Начинаю думать о выходе из этого странного банка. И не только из-за доставляемых неудоств и их заниженных лимитов, но и опасаюсь за деньги - похоже, они сами плохо контролируют сбои, которые у них происходят.
Михаил Сенаторов Ученик (235) 5 месяцев назад
Такая же проблема. Перевела деньги 20 минут назад, до сих пор не появились. Поддержки нет.
Татьяна Старцева Ученик (129) 5 месяцев назад
Я тоже перевела деньги.. уже как 30 минут.. не ответа не привета.. А у меня кредит.. Что делать.. поддержка молчит
Татьяна СтарцеваУченик (129) 5 месяцев назад
Я сейчас написала в банки.ру! Мне пришел ответ от яндекс банка:
Яндекс Банк
Представитель банка
31.05.2024 13:37
Здравствуйте! Изучаю ситуацию в отзыве, вернусь уже с ответом.
юлия Ученик (197) 5 месяцев назад
У меня аналогичная проблема. Висит долг за такси теперь, хотя деньги переведены. Впервые такая ситуация.
Оксана Тарадайник Ученик (161) 5 месяцев назад
Такая же проблема, перевела со Сбербанка в 11:40 деньги на Яндекс карту, зачисление не отобразилось, техподдержка не отвечает. Сейчас попробовала пополнить подорожник с Яндекс карты на сумму перевода, получилось,но в личном кабинете Я Пэй по прежнему ничего не отображается.
Crowner Знаток (422) 5 месяцев назад
Тоже самое перевел в 12 часов все средства, думал на сейв положить. Деньги исчезли. Поддержка отвечает шаблонными фразами. Первый и последний раз связался с этим недобанком.
ALkEKS Ученик (196) 5 месяцев назад
Такая же проблема,уже часа 3 деньги не поступают,между своими счетами сделал перевод на яндекс карту
serge.orient Ученик (148) 5 месяцев назад
Тоже из сбербанка по сбп исчез перевод в 2000₽ и не понятно когда зачислят
Похожие вопросы