Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему из множества видов кошек наши предки одомашнили только один вид?

ФермаКактусов Высший разум (193302), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Владимир Святославич Гуру (3398) 1 месяц назад
Их не одомашнивали, они сами и кошка вообще полудикое животное. Они контактировали с людьми из-за того, что они ели крыс в амбарах. А одна из причин вымирания гепардов в том, что их очень легко приручить, вот и балуют себя богачи Африки такой кошечкой в своих хоромах. Так что не только приручина домашняя кошка. Но и некоторые другие
Остальные ответы
Макс Максбетов Профи (805) 1 месяц назад
Их очко нежнее, приятнее ebat
Настя Сорочук Знаток (423) 1 месяц назад
Потому что остальных слишком сложно приручить + слишком опасные
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (813417) 1 месяц назад
Нипочему не один. Множество пород.
冬花Просветленный (42753) 1 месяц назад
Так речь не о породах, а о видах
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (813417) Pourquoi n'es-tu pas mort?, Сервал - это вид? Камышовый кот - очень мало чем похож на дворового Мурзика. А тигров-леопардов не одомашнивают, потому что накладно это слишком. Они крупные и требуют много жратвы.
Mirai_1936 Мудрец (17263) 1 месяц назад
Одомашнили тех кто был не против, не зависимо от вида
rik51 Знаток (478) 1 месяц назад
никого они не одомашили, кошка сама пришла туда, куда ей нравится больше, давно известный факт, ей никто не указ, особенно род людской
punica Оракул (81927) 1 месяц назад
Из за размера - они не опасны
Марина Николаева Высший разум (273372) 1 месяц назад
Потому что мыши в амбарах были неинтересны львам или тиграм.