Олеся С@@@@@кова
Высший разум
(324050)
8 месяцев назад
OpenGL не определяет явно пространство между переменными состояния. Это позволяет аппаратному обеспечению размещать переменные так, как оно считает нужным. В следующих разделах перечислены имена переменных состояния, которые можно запрашивать:
Переменные состояния для текущих значений и связанных данных
Переменные состояния преобразования
Переменные состояния цвета
Переменные состояния освещения
Переменные состояния растрирования
Переменные состояния текстурирования
Операции с пикселями
Переменные состояния элемента управления буфера кадров
Переменные состояния пикселей
Переменные состояния оценщика
Переменные состояния подсказки
Переменные состояния, зависящие от реализации
Переменные состояния глубины цвета, зависящие от реализации
Разные переменные состояния.