Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли конфликтовать TAA с SSR в играх?

Андрей Прохоров Ученик (109), на голосовании 10 месяцев назад
Иногда бывают случаи, когда в игре нельзя отключить TAA, потому что некоторые графические части игры ломаются. Может ли быть наоборот? Вот у нас например игра, в которой TAA можно отключить. Играю с TAA и SSR. Отражения очень зернистые при движении игрока. Является ли это конфликт TAA и SSR?
Голосование за лучший ответ
Иван Говнов Просветленный (43523) 11 месяцев назад
Непонятно что конкретно подразумевается под SSR, ведь это аббревиатура конкретно screen space reflections, буквально отражения, если эта настройка влияет на отражения, то скорее всего она их и портит, хотя по логике должна улучшать если такая настройка в принципе в игре есть, я не встречал нигде.
Андрей ПрохоровУченик (109) 11 месяцев назад
Как я заметил в The Callisto Protocol, на почти всех прозрачных стеклах появляется зернистая каша, при включении FXAA всё пропадает, также это происходило почти на всех отражениях в игре.
Иван Говнов Просветленный (43523) Андрей Прохоров, ну оставь FXAA, какая разница с каким сглаживанием играть
Похожие вопросы