Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Инвестиционный портфель ушел в минус.

Алёна ровлева Новичок (0), закрыт 2 месяца назад
Купила акции 17 мая. Или это нормально? Я новичок. Кто разбирается в этом.
Лучший ответ
Evgeny M. Высший разум (939805) 3 месяца назад
По облигациям у вас всё нормально, если не будете продавать облигацию Sb33R до погашения 15.11.2024.

По фондам не вижу данных.

По акциям сделал анализ.
У вас с самого начала был не лучший выбор и не лучшее соотношение. См. черную звезду на графике.
..
Распределим по 4 вашим акциям сумму 57'071 руб.
Вот примерное ваше распределение. На доходность сильно не смотрим, так как это доходность за последние 3 месяца, приведенная к годовой. То есть, какова была бы доходность за год, если бы доходность всё время оставалась такой же, как за последние 3 месяца 2024 года (март, апрель и май).
..
Даже однородный наивный портфель лучше вашего. Это данные для однородного портфеля без ваших фондов. (См. на графике красный кружочек.)
..
Наиболее сбалансированный портфель из ваших 4 акций (без ваших фондов) выглядел бы так. (См. на графике зеленую звездочку.)
..

P.S.
Графики и таблица получены с помощью онлайнового калькулятора Дивайдер.
Алёна ровлеваНовичок (0) 3 месяца назад
Не понимаю нужно получается докупать? 57000 на акцию? Или как?
Evgeny M. Высший разум (939805) Алёна ровлева, Я посмотрел разные распределения ваших 57'071 по 4 акциям. У вас в акциях 57'071.40. Я уж не стал возиться с 40 копейками и округлил вашу сумму.
Остальные ответы
Настя Плаксовна Мыслитель (6867) 4 месяца назад
Жди пока подрастут, что ещë остается
Μαθημένος Γάτος (Naukowiec Kot) Искусственный Интеллект (167868) 4 месяца назад
Сейчас весь рынок в жо...
3% - забейте. На суете можно больше потерять.
Набирали по какому принципу? Посмотрите прогнозы по компаниям, может стоит пересмотреть. Одно продать и другое купить ?
Алёна ровлеваНовичок (0) 4 месяца назад
Как прогнозы хорошие ближе 2026 году. Думаю на 6 лет брала .
Μαθημένος Γάτος (Naukowiec Kot) Искусственный Интеллект (167868) Алёна ровлева, так и не переживайте, за 6 лет много движухи будет.
Сергей Искусственный Интеллект (126263) 4 месяца назад
Ну это часто бывает, на этом очень сложно заработать. Я в конце прошлого года игрался с инвестициями, но только потому, что были подарочные акции и я ничего не потерял в целом. Сейчас Вам ждать, когда акции вырастут, а сколько времени, месяц, два, полгода или больше никто не знает. А если бы открыли накопительный счет под 17%, то гарантированно каждый месяц получали бы прибыль. А в инвестициях при покупке акций комиссия и если в плюс выйдете, то при продаже акций еще могут комиссию снять.
Серж Серж Искусственный Интеллект (106389) 4 месяца назад
Конечно нормально. 99% работают в минус. Чтобы 1% обогащался. Капитализм. ))))
Лёша Соболь Ученик (126) 4 месяца назад
Тоже только начал и такая же ситуация только облигации стабильный +
Алёна ровлеваНовичок (0) 4 месяца назад
В какие акции вложились?
ДиMan Искусственный Интеллект (262563) 4 месяца назад
Акции постоянно то растут, то падают. Это нормально. Это фондовый рынок, а не банковский вклад.
Алексей Черепок Ученик (241) 3 недели назад
Привет! Присоединяйся к Тинькофф по моей ссылке и получи бонусные акции до 20 000 рублей бесплатно: tbank.ru/baf/7arBTTng5c6
Похожие вопросы