Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Инвестиционный портфель ушел в минус.

Алёна ровлева Новичок (0), закрыт 2 месяца назад
Купила акции 17 мая. Или это нормально? Я новичок. Кто разбирается в этом.
Лучший ответ
Evgeny M. Высший разум (939805) 3 месяца назад
По облигациям у вас всё нормально, если не будете продавать облигацию Sb33R до погашения 15.11.2024.

По фондам не вижу данных.

По акциям сделал анализ.
У вас с самого начала был не лучший выбор и не лучшее соотношение. См. черную звезду на графике.
..
Распределим по 4 вашим акциям сумму 57'071 руб.
Вот примерное ваше распределение. На доходность сильно не смотрим, так как это доходность за последние 3 месяца, приведенная к годовой. То есть, какова была бы доходность за год, если бы доходность всё время оставалась такой же, как за последние 3 месяца 2024 года (март, апрель и май).
..
Даже однородный наивный портфель лучше вашего. Это данные для однородного портфеля без ваших фондов. (См. на графике красный кружочек.)
..
Наиболее сбалансированный портфель из ваших 4 акций (без ваших фондов) выглядел бы так. (См. на графике зеленую звездочку.)
..

P.S.
Графики и таблица получены с помощью онлайнового калькулятора Дивайдер.
Алёна ровлеваНовичок (0) 3 месяца назад
Не понимаю нужно получается докупать? 57000 на акцию? Или как?
Evgeny M. Высший разум (939805) Алёна ровлева, Я посмотрел разные распределения ваших 57'071 по 4 акциям. У вас в акциях 57'071.40. Я уж не стал возиться с 40 копейками и округлил вашу сумму.
Остальные ответы
Настя Плаксовна Мыслитель (6867) 4 месяца назад
Жди пока подрастут, что ещë остается
Μαθημένος Γάτος (Naukowiec Kot) Искусственный Интеллект (167868) 4 месяца назад
Сейчас весь рынок в жо...
3% - забейте. На суете можно больше потерять.
Набирали по какому принципу? Посмотрите прогнозы по компаниям, может стоит пересмотреть. Одно продать и другое купить ?
Алёна ровлеваНовичок (0) 4 месяца назад