Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто пользуется онлайн кассами сбербанка? Сколько стоит приобретение и сколько платите в месяц?

Василий Колпаков Мастер (1063), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Carry Buchman Ученик (117) 1 месяц назад
Онлайн кассами Сбербанка пользуются обычно небольшие и средние предприятия, у которых есть потребность в учете и продаже товаров или услуг. Стоимость приобретения кассы зависит от ее модели и функциональности, но обычно она начинается от 10 000 рублей. Ежемесячная оплата за использование услуг также зависит от тарифного плана и может колебаться в пределах от 500 до 2000 рублей в месяц.
Остальные ответы
Tepes Ludenbergg Профи (752) 1 месяц назад
За 100к ₽ купил. Каждый месяц плачу 40к₽