Godot Engine, персонаж не двигается, когда используется узел "камера"
Скрипт движения работает исправно. Но стоит поместить на сцену с персонажем камеру, как он перестает двигаться, а если разрешить в Drag горизонтальные и вертикальные, то персонаж двигается немного в стороны,но упирается в невидимые стенки. Объектов больше на сцене персонажа нет.
Подскажите пожалуйста, в чем дело, на всех туторах камера работает сразу, может где-то нужно в настройках покопаться?
Проблема, с которой ты столкнулся, довольно распространенная среди новичков в Godot. Судя по описанию, ты, скорее всего, столкнулся с одной из этих проблем:
1. Камера "захватила" управление:
• Узлы Camera2D в Godot имеют свойство Current, которое по умолчанию отключено. Если оно включено, то эта камера становится "главной" и именно её трансформации (положение, поворот) влияют на отображение игрового мира.
• Решение: Проверь свойство Current у узла Camera2D. Если оно включено, отключи его.
2. Неправильно настроен узел CanvasLayer:
• Если твой персонаж находится внутри узла CanvasLayer, а камера - нет, то они могут двигаться в разных "слоях" и камера не будет следить за персонажем.
• Решение: Убедись, что и камера, и персонаж находятся на одном уровне иерархии сцены или внутри одного и того же узла CanvasLayer.
3. Ошибка в скрипте движения:
• Возможно, твой скрипт движения написан таким образом, что он конфликтует с работой камеры. Например, ты можешь случайно изменять позицию камеры вместо персонажа.
• Решение: Проверь внимательно свой скрипт движения на наличие ошибок. Убедись, что ты изменяешь позицию именно персонажа, а не камеры или других узлов.
Дополнительные советы:
• Отладка: Используй возможности отладчика Godot, чтобы проверить значения переменных и пошаговое выполнение кода. Это поможет найти точное место, где возникает проблема.
• Простые примеры: Попробуй создать новый проект с самым простым примером движения персонажа и камеры. Это поможет тебе убедиться, что проблема не связана с особенностями твоего проекта.
• Форум и документация: На официальном форуме Godot и в документации ты найдешь много полезной информации и примеров работы с камерами.
Попробуйте поставить любой объект на сцену карты и проверить персонажа так, может движение на самом деле работает.