Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как быть?

Ученик (194), закрыт 11 лет назад

я работаю в офисе с одним молодым человеком.там же работают его мама и отчим.этот молодой человек мне очень нравится, но я не знаю, как вести себя.я не имею понятия, женат ли он,есть ли у него девушка и узнать это не представляется возможным.как завоевать его?
Лучший ответ
есть ли у него колечко на пальчике,если ты работаешь с ним в офисе,то узнай его электронную почту,либо незаметно ему на стол подкинь свою электр.почту.если с глаза на глаз стремновато,то вот таким образом узнай о нем все что пожелаешь
Источник: мои мозги
Остальные ответы
да поболтай с ним и все!
Пивка вечерком предложи выпить :)
Да подойди и познакомся, работаете же вместе...
Девочка сколько тебе лет? Неужели до сих пор не знаешь как познакомиться с парнем. просто подойди и познакомся. А там из разговора поймёшь все, как тебе дальше быть.
:)
У женщин имеется в запасе сотни приемов, чтобы привлечь мужчину, напрмер слегка задень его, при следовании по коридору :)