Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему многие видеоблогеры слезли и сдулись со стероидов примеры доча ден борисов етти варгунин тихомиров капюшен?

イワン バカ Ученик (36), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
himselfFriend Просветленный (34622) 1 месяц назад
возможно они не нашли что искали такие вещи как слава и знаменитость , или может быть здоровье -- соглашусь с таким положением дел , тоже есть такая тенденция , а может некачественная фарма
Остальные ответы
mendez Гуру (3766) 1 месяц назад
потому что они не сигмы, а я сигма
System club13670279 Оракул (52584) 1 месяц назад
Очень просто, я натурал, мне 52, ребята с которыми я начинал тренить химичили и были моложе меня из нас 4рых двое уже померло
Sarmat Искусственный Интеллект (210443) 1 месяц назад
Стероиды ничего не дают, а забирают очень много! Здоровье в первую очередь.
Яркий фантик, с гнилой начинкой.