Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда может исчезнуть одна тормозная колодка из суппорта если вторая сточилась только наполовину?

Читающий Оракул (57790), закрыт 2 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Переднее колесо притормаживало и клинило превращение вперёд а назад крутилось легко вот сегодня разобрал суппорт А там всего лишь одна колодка стоит. Я в шоке
Лучший ответ
ANNA SMIRNOFF Оракул (68491) 3 недели назад
Сточилась до металла. А метал выскочил между суппортом и диском.
Вчера был в Балашихе (мос.обл.) Как раз такую видел на дороге. Перекрёсток Некрасова/Фадеева. Прикол, если Ваша... =))
ЧитающийОракул (57790) 3 недели назад
Тормозные колодки не было со стороны цилиндра, а как же она может выскочить если цилиндр её прижимает к тормозному диску? Наверное совсем сточилась но свиста Я не слышал никогда
ANNA SMIRNOFFОракул (68491) 3 недели назад
Когда стачивается, свистит не всегда.
Бывает, что хрустит, как ботинком по асфальту.

Обратная сторона не прилегала к диску (заклинивание направляющих).
Цилиндр выдавил ту, что поддалась. Там сила такая, что при таких обстоятельствах, может и суппорт отогнуть и диск. (фантазирую, но шанс имеется)
А если до металла сточилась, то и просто может выскочить. Щель там имеется, плюс выработка на диске. Так что... может.

Кстати, та колодка, которую я видел, была сточена не в ноль. Пара миллиметров рабочего слоя на ней присутствовала. Похоже кто-то так же потерял.
Читающий Оракул (57790) ANNA SMIRNOFF, а может так специально суппорт сделан чтобы колодки выпадали сточные?
ANNA SMIRNOFFОракул (68491) 3 недели назад
Сомневаюсь. Такая на трассе в лоб прилетит, - мало не покажется.
"Специально" на колодках делают скрипун. (не всегда, но часто). Такая железячка, которая при почти полном износе рабочего слоя колодки начинает касаться диска и противно скрипеть. Колодку со скрипуном обычно ставят на место той колодки, которая стирается раньше. Ещё бывают электронные датчики (на более дорогих а/м)
То, что колодки все стираются равномерно, - это идеал, но на практике я такого не встречал. Обычно внутренняя "подходит" чуть раньше.
Остальные ответы
Андрей Оракул (94812) 3 недели назад
Стерлась. Направляющие суппорта чистить и смазывать надо, однако...
ЧитающийОракул (57790) 3 недели назад
Так а как может она полностью стереться если вторая только наполовину стёрлась по наклеенной тормозной накладки? Они же наверное Должны равномерно стираться
Андрей Оракул (94812) Читающий, почитай еще раз мой ответ. Не понятно? Погугли!
ЧитающийОракул (57790) 3 недели назад
Тем более что повышенный износ обходится дороже накладок из-за повышенного расхода бензина.
Андрей Оракул (94812) Читающий, правильно
алты-балты Искусственный Интеллект (314515) 3 недели назад
Толщина диска меньше допуска, а колодка без накладки прошмыгнула в свободное пространство между ним и скобой суппорта.
При заклинивании направляющих пальцев или поршня, колодки изнашиваются неодинаково
У Газели Некст наружная колодка правого заднего суппорта чемпионка по скорости износа. Улетает, и от этого дохнет и диск, и сам суппорт стачивается наполовину
Вачикович * Просветленный (31059) 3 недели назад
Которая пропала, внешняя или внутренняя?
ЧитающийОракул (57790) 2 недели назад
Внутренняя
Вачикович * Просветленный (31059) Читающий, стёрлась в нуль рабочая часть, а подложка просто вылетела апосля. Никогда нельзя проверять остаток колодок по внешней стороне, она всегда меньше изнашивается, может и совсем не изнашиваться! И ты такой радостный - "О, какие качественные колодки или какой я мастер - тормозами не пользуюсь!" Угу...щаззз....внутренняя колодка пашет за двоих...
Похожие вопросы