Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полезно хранить хлеб в холодильнике?

Знаток (266), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А зачем в холодильнике? Хлеб лучше вообще долго не хранить, покупать немного, съедать и потом снова покупать свежий :) Да и вне холодильника хлеб 2-3 дня спокойно хранится, черный даже дольше.
Остальные ответы
только он невкусный
Для кого ? для хлеба , да он там дольше хранится... а для тебя , да какая разница ну разве что токо холодный )))
По крайней мере я так делаю всегда. Только в полиетелене. Он не черствеет и не плесневеет
Хлебное мороженное оригинально!!!
Я так делаю, т.к. хлеб ем ооочень редко! Храню его в морозилке, а потом разогреваю в тостере.
Он так ДОЛШЕ сохраняется... Но ЗАЧЕМ? Проще покупать мало и часто (ВКУСНЕЕ)
не очень-это необходимо делать когда на улице жара
Источник: bvs78@mail.ru
полезно- но для холодильника, запахи некоторые можно вывести
Знаю что не вредно, но а на счет полезности не уверена.Просто если не в холодильнике , он быстро портиться.
зачем покупать много хлеба, а потом класть его в холодильник??? не легче купить маленькую булочку и съесть ее в течении дня, а завтра купить новый.
Мы сами его храним в холодильнике и благодаря этому не боимся, что он может заплесневеть.
нет. Хлеб не хранить нужно - КУШАТЬ. И свежий хлеб намного ВКУСНЕЕ...
А зачем?! Не проще ли свежий купить?!
Источник: vedra@list.ru