using UnityEngine;
public class DestroyOnClick : MonoBehaviour
{
private void Update()
{
// Проверяем, была ли нажата левая кнопка мыши
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
// Создаем луч из камеры через позицию курсора мыши
Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
RaycastHit hit;
// Проверяем, попал ли луч в какой-либо коллайдер
if (Physics.Raycast(ray, out hit))
{
// Проверяем, является ли объект, в который попал луч, тем объектом, который мы хотим удалить
if (hit.collider.gameObject == gameObject)
{
// Удаляем объект
Destroy(gameObject);
}
}
}
}
}
Этот скрипт нужно добавить к объекту, который вы хотите удалять при нажатии. Убедитесь, что у вашего объекта есть Collider, иначе луч, создаваемый из камеры, не сможет обнаружить объект.
Обратите внимание, что в этом примере используется Physics.Raycast для определения объекта под курсором мыши. Это означает, что ваш объект должен иметь Collider, чтобы быть обнаруженным. Если вы работаете с 2D, вам, возможно, потребуется использовать Physics2D.Raycast вместо Physics.Raycast и убедиться, что у объекта есть 2D Collider.