Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могут ли человек и обезьяна родить ребенка?

Радмир Сигмович Ученик (15), закрыт 1 месяц назад
Слышал, что лев и тигр могут
Лучший ответ
СветлАнк@ Высший разум (108582) 1 месяц назад
Нет , не могут. Сперматозоиды обладают избирательной чувствительностью, не определит сперматозоид человека яйцеклетку обезьяны . И наоборот- тоже не определит. Только в пределах своего вида .
Остальные ответы
мухоморовый бульон Знаток (390) 1 месяц назад
Джигурда смог родиться же
Тролль Ми-Ми-МишкаГуру (2959) 1 месяц назад
ОПА ДЖИГУРДА!
мухоморовый бульон Знаток (390) Тролль Ми-Ми-Мишка, я нормальный
Тролль Ми-Ми-Мишка Гуру (2959) 1 месяц назад
нет, советские учёные пытались, но ничего не вышло, у нас гены отличаются
Сергей Искусственный Интеллект (227286) 1 месяц назад
Конечно. Сплощь и рядом такое сейчас:))
zarik Мастер (1671) 1 месяц назад
Обычно так и происходит,мужчина и женщина.Лев и тигр это вообще не к твоему вопросу,не мешай всё в кучу.
алим Искусственный Интеллект (111132) 1 месяц назад
вроде были какие-то секретные эксперементы при Сталине.
профессор Иванов этим занимался.

если интересуетесь темой экспериментов, посмотрите фильм "конструктор красного цвета".
Олег Шишкин, " Красный Франкенштейн" документальная повесть об эксперементах Иванова.
Ivan Sviridov Оракул (53353) 1 месяц назад
не могут. это называется "межвидовой барьер".
AC Мудрец (16595) 1 месяц назад
да полно ... таких . ишаки называются )) . не не могут .