Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие самые красивые женские и мужские имена?

Ученик (215), закрыт 11 лет назад
Или можно какие нибудь оригинальные имена!
Лучший ответ
у меня была знакомая девушка Мирославна Юрьевна, ну очень мне нравилось это сочетание имени и отчества
Остальные ответы
Женские - Анфиса, Алика
Мужские - Леонид
Да любое имя , красиво по себе, самое главное, быть счастливым!
Светлана
Женский Арина, Ия, Анастасия, Виолетта
Мужские Георгий, Владислав, Ярослав
маша+саша это самые простые руские имена! и еще про них сериал сняли))) правда тупой но пасматреть мона))))
Женское красивое Эмилия и Милена. А мужские - Арсений и Максим.
Для меня лучшие-Павел и Наталья.
Алексей! Конечно же...
мужское Матвей
женское Варвара
мужские - Александр, Мирослав
Имя любимого человека будет всегда самым лучшим и красивым!Кто-то не согласен?Смотрю,чаще это собственное.
Самое красивое имя - имя твоего любимого человека...
А вы знаете. что милена по-латински- "кровавый кал". Как же вы, не зная всей сути детей называете??? ?
Я прямо балдею от кол-ва Милен по-всюду...
Самое красивое Женское ВИЛЕНА
мне очень нравится имя Василиса, если вы внушите своей дочери, что ее зовут не Вася, а именно Василиса, то и другие ее так же называть будут....
Мне нравится мое имя Алина. А ще нравится Васелина. Анетта. Так зовут реальных людей и им это имя очень подходит.
А из мужских Артемий, Арсений, Тимофей.