Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы верите в любовь? Если да, откуда берутся разбитые сердца и отверженные любовники?

Почтовый Ящик girl Мастер (1700), на голосовании 4 месяца назад
Голосование за лучший ответ
⚡⚡Высокое Которжение⚡⚡ Просветленный (24950) 5 месяцев назад
не верю без денег и опыта нет никакой лябхви
Почтовый Ящик girlМастер (1700) 5 месяцев назад
То есть любовь это вроде как отдых , после накопления денег и опыта?
⚡⚡Высокое Которжение⚡⚡ Просветленный (24950) Почтовый Ящик girl, получается так
Луганск?
⚡⚡Высокое Которжение⚡⚡ Просветленный (24950) Почтовый Ящик girl, Ну около него
Dreamy Искусственный Интеллект (146865) 5 месяцев назад
Ты можешь в нее верить, но она доступна далеко не каждому
А почему?
Почтовый Ящик girlМастер (1700) 2 месяца назад
Каждому
Dreamy Искусственный Интеллект (146865) Почтовый Ящик girl, ??_
Томочка Неведомая Искусственный Интеллект (147936) 5 месяцев назад
кто умеет любить-тот любит, кто не умеет и не хочет- те сердца по 100 раз разбивают, а за одно и 10 браков
Вещь в себе Искусственный Интеллект (378105) 5 месяцев назад
Верю, но одной моей веры недостаточно для преобразования мира.
А.Б. Искусственный Интеллект (198884) 5 месяцев назад
Конечно верю. Я ни кому сердце не разбивала и просто так не отвергала никого.
Lydia S. Мудрец (12633) 5 месяцев назад
Отвечу сравнением: Любовь подобна марафону... Это не бег на 30 метров. Она требует работы над собой, над своей выносливостью, умением распределять свои силы, терпением, силой воли, в чём-то себе отказывать для достижения цели, чтобы радоваться кубку победы. И это всё духовное и физическое, материальному здесь места нет... И очень слабым тоже... Нет цели-нет победы...
Пиписёныш Просветленный (40399) 5 месяцев назад