Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я на обед - кто со мной?

Мастер (1996), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ох уж эти любители халявы! Всем остальным - приятного аппетита и бездонного кошелька для подобных приглашений:)
Остальные ответы
с удовольствием!!!!сегодня ещё ни крошки не было во рту!!!!(((
я хочу,только у меня денег нет.Возьми меня с собой
а я вот только недавно позавтракала:)
Обедддддддддддддддддддддддддддддддд
Всеми приятного аппетита))
а я вообще только позавтракала недавно)))))))))))
Мне одной кушать скучно. А на работу сегодня кроме меня никто не пришел. Возьмешь с собой?
Я бы с удовольствием, а что сегодня на обед? Тем более, сегодня четверг, значит рыбный день!!! Я обожаю рыбку!!!!
бизнес-ланч? рыба будет? тогда иду тоже:)