
Если девушка присела пописать

Ученик (125), закрыт 11 лет назад
...а тебе нравиться тебе на это смотреть, что это? А если она не против?
Лучший ответ
я как девушка те говорю... у меня парень любит смотреть... а потом просто ебёт меня )
Остальные ответы
если против несмотри нечего смущать девушку!
всё если не во вред, то на здоровье!
Ты любишь, когда на тебя смотрят? Нужен зритель?
Ага, а если ты будешь какать, сомневаюсь, что тебе понравится, когда на тебя в этот момент смотрят!
слышал (а) про такой термин "золотой дождь"????так это "это" и есть!
вопроса не понял... но на девушек пописать это милое дело...
если нравиться , то смотри
Неужели никого эта тема так не цепляет? Мне бы было интересно...
Присела и присела.. . Подумаешь невидаль какая...