Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нравятся ли мужчинам длинные ногти?

Гуру (2543), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да. При условии, что они красивые. Так приятно в спину впиваются :)
Остальные ответы
если на руках-наверно да, а если на ногах-то вряд ли...
а у кого? я о женщинах....
Да, точно, проверено...они просто кайфуют
любят подергать их, потискать пальчики...определенно ДА
чисто визуально - да. но на практике лучше аккуратные короткие.
Мне да, но не очень длинные и с хорошим маникюром.
Ногти я думаю врятли...что ноги это точно )
спинку почесать да)
моему мужу очень нравится,за исключением когда я отказываюсь мыть посуду,готовить и убираться, чтобы их не сломать!
нет. все ети изыски типа ногти косметика интересуют тока женщин,
моему любимому нет, хотя если бы я вдруг решила отрастить (или нарастить) ногти, думаю, он бы принял меня такой, какая я есть, лишь бы мне нравилось!!!
Неухоженные кому понравятся? Но боятся чтобы этими ноготочками не дай бог им не повредили!
Все зависит от того, на руках любимой эти ногти или нет =)
Любимой даже их простят!
Им пох. А еси и нет, то не больше 7 мл. И чтоб в глаза не бросались
не всем и не все ногти.