Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите решить ошибку cs1002, C#

Андрей Зарецкий Ученик (60), на голосовании 4 месяца назад
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Spawner : MonoBehaviour
{
public GameObject obj;
private float randomX;
Vector2 whereToSpawn;
public float spawnDelay;
float nextSpawn = 0.0f;

void Start()
{

}

void Update()
{
if(Time.time > nextSpawn)
{
nextSpawn = Time.time + spawnDelay;
random = Random. Range (-8, 8);
whereToSpawn = new Vector2(randomX, transform.position.y);
GameObject Enemy - Instantiate(obj, whereToSpawn, Quaternion.identity);
Destroy(Enemy, 1.7f);
}
}
}
Голосование за лучший ответ
STALKER Просветленный (43933) 5 месяцев назад
random замените на randomX

GameObject Enemy - Instantiate(obj, whereToSpawn, Quaternion.identity);

на

GameObject Enemy = Instantiate(obj, whereToSpawn, Quaternion.identity);

Visual studio подсвечивает все ошибки, пишите в ней.
Похожие вопросы