Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отучить дочку грызть ногти?

Мастер (1120), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сделайте себе обалденный маникюр (сам процесс дочке не показывайте ). Покажите результат дочке, если понравится, то предложите сделать и ей. Дочери только нанесите лак на обкусанные ноготки. А потом пусть она сравнит ваши ногти и свои обкусыши, даже если она еще маленькая, все равно сделает выбор правильный. Для усиления результата, обе покажите свой маникюр папе, бабушке, соседке, пусть они выбирут лучший. Если дочка захочет иметь красивые ногти , то доверит вам первоначальный уход за своими ноготками. И не ленитесь, каждый день уделять ее пальчикам внимание, то массажик, то крем, то убирайте заусенцы, по подравнивание...
Остальные ответы
Лаком специальным намазать ей ногти - горьким. В аптеке спросите.
В аптеках продоётся специальный лак,пробовала,памогает
можно горчицей
только немножко
мазать ушной серой, если еще маленькая...
или чем-нь горьким...
у меня сестра до 14 лет грызла, потом сама перестала... )))
отрубить руки..или выбить зубы...потому что это бесполезно..я сама такая..и многие мои знакомые(пожелые,взрослые в том числе),даже знаменитости не могут от этого избавиться.
Не мучайте ребенка. Сама перестанет.
Меня только муж смог отучить - в 19 лет! Просто он всё время проводил со мной и банально шлёпал по рукам :)))
есть спецыальный лак для ногтей он очень горький но безопасный для ребёнка
продаётся в аптеках!?
намазать чем нибуть горьким
Моя тоже грызть начала недавно! Может это эпидемия какая :) Нам даже горький лак "НЕКУСАЙКА" не помогает
Наиболее действенный способ - красивый, дорогой манекюр. Сама так бросила.
Отучать надо, и чем быстрее, тем лучше!Меня вовремя не отучили, теперь мучаюсь, иногда снова начинаю. От этого портится форма ногтей. Купите лак горький, только обязательно в аптеке, стоит порядка 100 рублей. Вот увидите обязательно поможет!
я тоже грызла ногти долго и мне как-то бабушка сказала: "Будешь грызть ногти - сгрызешь счастье свое", с тех пор как рукой сняло... даже не начинала... Просто если ребенку больше 14-15 лет, он поймет... а маленькому только лак специальный покупать...
мне папа привел, например медсестру и сказал, что она мне сейчас кухонным ножом пальцы отрежет! Жесть. но помогло