Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Увидим ли мы когда-то поражение Реала в финале ЛЧ?

Pticcc Оракул (80853), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Гордон Фримен Мудрец (13886) 1 месяц назад
пока против них играют только бичи - вряд ли
Остальные ответы
I'm killing everyone I love Мыслитель (6446) 1 месяц назад
no, nunca!
⚡️ Историческое HERE WE GO от Фабрицио Романо! МБАППЕ СТАЛ ИГРОКОМ «РЕАЛА»
Главный мировой инсайдер докладывает: все документы подписаны, готово абсолютно всё. Теперь Мбаппе можно считать мадридцем ✅
Peeves Оракул (52195) 1 месяц назад
В 80-е загляни. Он там Ливерпулю проиграл.
оуСБГ Оракул (74561) 1 месяц назад
Санкции только из-за этого и сделали, чтобы наши клубы не надругались над Реалом
иван-ивановОракул (87400) 1 месяц назад
реал еще после спартака с рос клубами очковал играть))))))
иван-иванов Оракул (87400) 1 месяц назад
Бенфика в 62 снимет свое проклятие надругавшись над Реалом и не дав ему выиграть 31 кубок