Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возник вопрос Глянцеватель должен с одной стороны нагреваться или с двух? И на что влияет если пластины царапанные?

Роман Ученик (125), закрыт 1 неделю назад
Добрый день Возник вопрос Глянцеватель СССР должен с одной стороны нагреваться или с двух? И на что влияет если пластины царапанные?
Лучший ответ
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (321196) 1 месяц назад
Нагревается с двух сторон. Царапины на пластине дадут дефект на поверхности фотобумаги, если они глубокие.
Остальные ответы
самолет самолетов Искусственный Интеллект (288290) 1 месяц назад
С двух.
Царапанные пластины как минимум пропечатают себя на глянце. Как максимум вызовут прилипание фотоотпечатка к пластине.
С. Н. Просветленный (33758) 1 месяц назад
Какой нахрен глянцеватель??
Вы и жопу газетной бумагой до сих пор вытираете??
LammeМудрец (10499) 1 месяц назад
Вам то че? Может он так, как тот крестьянин про цену куска золота с лошадиную голову.
С. Н. Просветленный (33758) Lamme, крестьянина чисто вразумить, чтобы отошёл уже от сохи.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (810570) 1 месяц назад
у нас АПСО 5 м - нагревал одну сторону, поскольку она и была всего одна
СидороffМудрец (12673) 1 месяц назад
М_дя. У меня отец глянцевал фото наклеивая их на окна. Тоже с одной стороны:)
Michael MasterИскусственный Интеллект (116863) 1 месяц назад
А у меня уже 7 стояла. Маленький АПСО )))
Michael Master Искусственный Интеллект (116863) 1 месяц назад
Глянцеватели бывают разные. Нагрев идет со соороны металлической пластины. С противоположной прижимной механизм (обычно тканевый), он не греется.

Царапины будут пропечатываться на материале, но тут другой вопрос - что глянцевать-то... бумага такая встречается редко.
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (272090) 1 месяц назад
...если пластины с 2-сторон то нагрев на обе...царапины не влияют на процесс