Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Солят ли икру сома?

кисуня) Искусственный Интеллект (293209), закрыт 1 месяц назад
на гриль одного оставила,второго на балык и в обоих икра,жарить не хочу.
Лучший ответ
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (106125) 1 месяц назад
Икру сома не солят из-за её текстуры. Если икры много, вымойте её, разделите на части примерно по 0,5 кг, сложите в пакеты и уберите в морозилку. Одну часть оставьте и сделайте икряник на сковородке.
Остальные ответы
♠DirtyRamirez♠ Просветленный (20490) 1 месяц назад
Нет, мою икру только можно и только питерской солью
Skufidar pon Ученик (217) 1 месяц назад
Икру сома не солят, как, например, икру осетра или лосося. Икра сома не является популярным деликатесом, как икра других видов рыб. Обычно икра сома не используется для пищи из-за своего вкуса и текстуры. Вместо этого сома ценится за своё мясо, которое может быть использовано для приготовления различных блюд.
Crusher Cr Знаток (327) 1 месяц назад
да, люблю икру сома с солями в вену колоть
Vera Vera Искусственный Интеллект (268750) 1 месяц назад
никогда не видела - я вообще сомов не ем - дедушка сказал что они трупы едят - но то было давно - сейчас степняки сома ловят на продажу и цена приличная \\ даже икряники никогда не видела \\ если отдашь собаке то обязательно сваривот поискала магазинныеокунёвую точно можно готовить а сырую у нас солят щучью и сазанасазанья на икряники