Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему все стремятся уехать в Москву, ведь там и так множество людей, которых с каждым годом все больше

Гуру (2539), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
Деньги. И ещё раз деньги. Мне тоже предлагают из Питера ехать в Москву. И я скорее соглашусь. Ведь туда стекаются все финансовые потоки со всей России. И там есть реальная возможность добиться всего чего хочешь, если есть хорошие знакомые.
Остальные ответы
Многие русские не любят Москву,
И поэтому в ней живут...
Источник: ДДТ
Вот и я все думаю об этом... когда-нибудь мой родной город по швам треснет :((
Потому что 70% всего капиталла России находится в Москве.
Лужок у нас добрый 70% квартир продает не москвичам, поощряя миграцию, а на словах гундосит другое-- бывший коммунистический жлоб, что с него взять
Потому что верят люди, что только там есть возможности чего-то добиться.
в Москве можно заработать ах.. . большие бабки, чем я и занимаюсь!)))