Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кража личных данных и прочий ущерб на основе похищенного номера СНИЛС.

Ярослав Малюшин Ученик (53), закрыт 2 недели назад
Собственно вопрос в теме. Опять профессионально работают мошенники. Снова у мамы выведали номер паспорта.
Лучший ответ
Юра Питерский Высший разум (736377) 1 месяц назад
Заявление о преступлении на сайт МВД.
5 минут
Остальные ответы
serghei ciobanu Высший разум (304429) 1 месяц назад
Сбегай в дежурную часть полиции и оставь им заявление о возбуждении уголовного дела по обвинению в мошенничестве.
Ivan Sviridov Оракул (53527) 1 месяц назад
кому нужны чужие паспортные? толку от них ноль!
Manera Просветленный (37337) 1 месяц назад
По СНИЛС никаких данных не получить. Это надо сильно постараться, чтобы лично сообщить свои данные мошенникам.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (222193) 1 месяц назад
Маме сходить в банк, в МФЦ и поставить запрет мошенникам на кредит. Продажу недвижимости.