Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мне не везет с девушками?

Ученик (91), закрыт 11 лет назад
Просто не везет и все тут!
Лучший ответ
НЕУДАЧНИК ты вот и не везет! Фотку размести
Источник: :о)
Остальные ответы
Сначало полюби себя! Начни представлять из себячто-нибудь интересное и девушки полетят как мотыльки на свет!
Мне тоже с парнями не везёт, ты не одинок!
ну что такое нивезет и как с этим бороться это целую лекцию могу прочитать но не проще взглянуть на себя со стороны может причина в тебе
а кто его...,какие исходные данные-то?
Значит разберись сам в себе,а потом ищи девушку.
Надо разобраться с скоропостижными выводами по конкретнее…
Расскажи, что обычно происходит!
Дополни свой вопрос!
Мы же все не знаем тебя и о твоих отношениях с девушками!

В наше время такие девушки пошли. Только о толстом кошельке думают или хотя бы о его наличии.
Знакомься с девушками в возрасте от 22-25лет если они в таком возрасте влюбиться, то больше не разлюбят никогда!
Не комплексуй никогда тем, что девушка старше! Год или три года не имеет значения!
Ты к примеру видишь прекрасную девушку, начинаешь просто млеть, а девушка и бровью не повела, это еще не о чем не говорит.
Ты недооцениваешь себя и это плохо, не надо терять надежды и верь всегда в то что надо тебе… Все стереотипы ФУУУУУУУУУУ!

а ты попробуй с женщинами))
может дело в твоей внешности,может ты стеснительный,деФФченки любят раскованых парней,может ты шестерка,прояви себя как-нить,смени имидж,а может еще не настал твой час
Источник: мои мозги
просто не везёт, значит так надо, просто не на тех натыкаешься, всё же от тебя зависит!!!!
Нет понятия удача. Удача - для неумех. а нам нужен успех. Успеха у тебя нету потому, что ты где-то ошибаешься. Соблазнение женщин - целая наука :) Для начала, нужно быть мужчиной. Они ведь не слюнявых мальчиков любят, а крутых самцов. И даже сделать ничего не муогт - знают, что мальчики лучше, но спят всё равно с мужиками. Хочешь узнать как стать мужиком - пиши на мыло... Только приготовься - рецепт будет неоднозначным и может прийтись не по вкусу. Но другого не существует. И смотри - быть собой конечно правильно и круто, но нельзя быть плохим собой. Нужно быть лучшим собой, который возможен. Пиши - дам ссылки на материалы и комментарии.
не волнуйся-я уверенна,что где-то ,уже совсем рядом,ищет тебя твоя единственная,неповторимая.Главное не унывай
Слышь! Невезение-прямой путь к везению!
После везения что может быть? только невезение! а после невезения? только везение! =)))
Ты пользуйся невезением своим для секса, а потом сам найдешь ту, которая тебя возьмет без спроса=)
Перестань обращать на это внимание. Ты не один такой. Так что не лезь к ним и все.