Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как парни относятся к интимному пирсингу и девушки?

Профи (739), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ты задумsdfkfcm о будущем?! Сомневаюст, что мужчина имеющий на тебя серьёзные виды одобрит это! Он воспринимает табя как мать своих будующих детей, задумайся об этом...
Остальные ответы
Ни разу не видел, ничего сказать в разумительного не могу. Наверное , если не мешает в сексе , то ничего, но наверное и сильно не возбуждает....
удивляются, пробуют, эксперементируют, а потом привыкают и не заостряют на этом внимания... )))
Для серьёзных отношений это плохо.
Т.к. означает намёк на сомнительное прошлое данной девушки.
а мне просто не нравится. Мешает при кунилингусе :)
Если одно колечко только, то прикольно.Но если всё обвешано то ужас.
на самом то деле пирсинг-это круто!!особенно на языке когда...а когда в интимных местах-это пугает!!!