Что делать, если банкомат зажрал карту?
был сегодня в сбере, там чувак у соседнего банкомата говорил по телефону с роботом и повторял мантру "банкомат забрал карту, соедините с оператором", причем явно, что этот диалог у него надолго - был уже поздний вечер. поэтому вопрос - обязательно ли звонить в банк (именно сбер), если карту банкомат не отдаёт?
у меня была такая же история с райффайзеном, я довольно быстро дозвонился до оператора, она дистанционно проверила и сказала "у вас просто срок действия карты истёк" - ну, я просто ушел оттуда, а потом получил новую.
а со сбером что делать? может, тому парню просто надо было никуда не звонить, а оттуда уходить, а уже утром в отделении решать свои вопросы лично с живыми людьми? или есть риск, что банкомат карту выдаст минут через 5 другому случайному челу?
Ням ням
Везет что не тинькофф) А то карту пришлось бы вообще перевыпускать
Ага... а в течении 15 минут банкомат карту назад выплюнет... Лучше в саппорт позвонить.
Всё стандартно, звонить в поддержку. Но от причины зависит. Если он чек выдал, где есть код причины "задержания" карты, то разбираться с банком.
Пишут, и видюхи есть, что, если банкомат сожрал и не реагирует, то нужно на кнопку отмены нажать и держать долго.
Вот, например
https://yandex.ru/video/touch/preview/13267941549955419475
для дураков-на терминале вся информация.