Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Уход за деревьями. Ива.

Hasi Ученик (119), закрыт 2 недели назад
На Иве выросло, что-то, может она така цветет?
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (185333) 1 месяц назад
Здесь поработал Ивовый трехлучевой галловый клещ (Eriophyes triradiatus)

Клещи из отряда Trombidiformes надсемейства четырехногих, или галловые клещи (Eriophyidae). Вызывает своеобразные образования под названием «ведьмины метлы».

Бороться с галловыми клещами трудно.
Ведьмины мётлы, образуемые ивовым трёхлучевым галловым клещом, надо удалять механическим путём.

Подробно: https://vitusltd.ru/blog/lesozaschita/15189

ФОТО
Остальные ответы
Tattyana Hrankow Мыслитель (7547) 1 месяц назад
Это заболевание. Срочно нужна обработка.
Слоня Мудрец (13100) 1 месяц назад
Глянуть в Вике "Ведьмина метла".
СлоняМудрец (13100) 2 недели назад
Желающим оставить свой след под моим ответом:
Остановитесь!
Ведь жизнь прекрасна и без этого.
Спасибо за понимание!
Слоня, какж без дров жить то?
Шуня Искусственный Интеллект (651595) 1 месяц назад
можно это снять с веток ? возможно паразит поселился. омела ведьмина метла