Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем человеку нужен полис обязательного медицинского страхования, если все медицинские услуги все равно все платные

Профи (942), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
в России любят,чтоб у каждого было побольше бумажек...вот и полуилось!...
Остальные ответы
ты прав. но детям то бесплатно
Кому-то же надо делать вид, что они работают!
Ты ничего не понимаешь. Полис это что то вроде карточки постоянного покупателя. Она не накопительная, но скидка с нее идет. Ведь те у кого нет такого полиса платят в два раза больше!
А чё он не нравится зеленинький красивый..
С этим полисом Вас бесплатно обслужат в местной поликлинике, к которой Вы прикреплены.
Вопрос в другом: стоит ли туда соваться?
Я туда хожу только в том случае, если мне нужен больничный лист. А еще можно врача вызвать на дом, пройти курс процедур, укольчики поделать бесплатно.
А в других случаях я обращаюсь за платной медицинской помощью.
Хороший вопрос!
И почему это медицинское называется страхованием?
Мы не от чего не застрахованы...
"За то очистка будет перед Ярилой-Солнцем!"
Наше здоровье - только наше!
Я очень благодарна одному доктору - гомеопату, которая однажды мне объяснила, что лечиться человек должен сам, врач может ему немного помочь.
Полис нужен для того, чтобы платить только врачам, а не за все (анализы, пребывание в больнице, обследования).